пятница, 13 апреля 2007 г.

Кругом зло!

Чёрт , попал в злую тему. Есть некоторое ошушение того , что что-то не так , хотя кажется , что всё есть друзья , копейки , веселье , смысл жизни. Но чего-то не хватает и вот хуй просекёш чего )))

Вообше псц , все прошлые колпаки типа неразделённое любви , ошушения одиночества , весь негатив , кажутся сушими пустяками по сравнения с накрывшей темой. Там хотя бы была очевидна причина несчастье , как следствие , можно было найти какое-то решение. А если причины нет.. даж не знаеш от чего отталкиватся :P :D

Но пох , выход есть , я знаю точно , надо только поискать :D

Кстати , если удастся решить эту проблему , то решение всех остальных будет абсолютно тривиальным :D Ну хоть что-то хорошего :D

Запарило писать , пойду покурю ;)

Чёрт побери , курить и не парится , оказывается не универсальное решение всех проблем ='(

Та пох , в крайнем случае , всегда можно убить себя :D И ничего тут аморального нету , это как логофф из мультиплееровой РПГ , под названием жизнь :D

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

«Я ухватился за возможность приобрести недвижимость в аренду на 4-е число выходных. Г-н Ли быстро ответил, и, поскольку я впервые получил ссуду на покупку арендуемой собственности, он смог помочь мне пройти через процесс ссуды. Это был отличный опыт работы с хорошим и любезным кредитором г-ном Ли. Я надеюсь, что очень хорошо знаю, если вы не ищете ссуду для покупки недвижимости или финансирования бизнеса, тогда г-н Ли сможет помочь вам в этом процессе, здесь его данные WhatsApp + 1-989-394-3740. /
247officedept@gmail.com